axiplus (axiplus) wrote,
axiplus
axiplus

Categories:

Ищите и найдете, стучите и отворят вам

Делать часто ничего не хочется, и это нормально. Человек, в принципе, существо ленивое. Вернее, энергосберегающее. Другой вопрос, что сегодня восполнение ресурсов часто достается гораздо с меньшим трудом, чем нашим досточтимым предкам. Но рефлексы остались. Если еще в детстве избыток энергии толкает на всяческие подвиги, то позднее часто хочется лишь одного – залезть под одеяло, плюхнуться на диван. И шоб никто не трогал.
Парадокс в том, что, только выйдя из неподвижного состояния и преодолев присущую всему инерцию, мы способны просто жить. Потому что неподвижность – это смерть. Все нетренируемые органы и функции отмирают сами по себе, не успеешь ничего почувствовать.
Слово тоже может быть делом. Как написанное, так и произнесенное. Иначе мы не читали книг и не слушали никого, ни со сцены, ни по телевидению, ни по радио. А если это слово попадает в резонанс с твоим личным существованием, так это ваще атас.
Блин, если не успела записать, то все уплывает куда-то, поди поймай
Я пишу этот текст по предложению в час. Остальное время брожу по дому, что-то готовлю, вяжу очередного слоника, пытаясь собрать мысли в кучку. Или выловить из проплывающих мимо эффектов сознания. Стоит залезть под одеяло, как они начинают просто толпиться, наскакивая друг на друга. Как только беру в руки ручку или сажусь за комп – все, врассыпную. чистое дикое поле.
Ради себя только никто ничего не делает, кроме исполнения чисто выживательных действий. Если есть кто-то, кто обеспечивает : еда, питье, приют – можно и совсем уйти от мира. Эффект хикимори.
Ничегоделание это еще та зараза. Потому что жить ваще больно и трудно. Но Нежизнь – это свобода, которой нельзя насладиться. А совсем не решение проблем.
Так как мы сотворены жить в обществе, очень важно то, что нас связывает друг с другом и с обществом в целом. А вот тут все зависит только от нас. Нити можно выстроить, вывязать, натянуть. а можно и обрубить. Геростратова слава кое-кому не дает покоя, но это путь в никуда.
Пути к тому, что тебе на самом деле нужно, бывают очень запутанными. Если тебе говорят НЕТ, не значит, что эти люди твои личные враги. Просто у них своя траектория полета в вечность. Ищи дальше, внимательно смотри вокруг. Возможно, то, что тебе нужно на самом деле, находится совсем рядом. Надо только шагнуть или протянуть руку, впустить в свою жизнь.
Когда что-то делаешь, готовься к тому, что процесс будет долгим, прерывистым, неоднозначным. И трудно сказать, что получишь на выходе. Можно, конечно, перепрыгнуть через фазы, но, как правило, заканчивается это скверно, иногда катастрофически, в лучшем случае так себе.
Бывают ситуации, требующие немедленного решения, безотлагательно. Но редко. Чаще проблема назревает и назревает. Чтобы понять, в чем дело, цели и задачи лучше записывать. Иногда в процессе записывания выясняется, что реально и цели другие, а уж задачи, с помощью которых они решаемы, так далеки, от того, что хочется сделать сию секунду.
Человеку дана способность думать, в том числе, и письменно, не просто так. Дано – надо пользоваться. Хотя сразу надо заметить, думать занятие очень напряжное, порой до тошноты. Но стремление поиграть в амебу заканчивается весьма плачевно. Хотя так хочется в определенные моменты.

Tags: личное, слово
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments