axiplus (axiplus) wrote,
axiplus
axiplus

мосты соединяют многое

а железнодорожные особенно. В новгородской области почти все мосты такие. Сегодня мы проедем на железнодорожной дороге Окуловка - Неболчи
img-1889
это - Мост через реку Мста на железной дороге Окуловка — Неболчи. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, можно предположить, что мост был введен в эксплуатацию в 1926-1927 годах. Точную дату пока установить не удалось.
Массовое же строительство автомобильных мостов началось позже, когда уже было внедрено строительство типовых мостов с железобетонными пролетными строениями.


img-1894

Также, есть вероятность, что мост был разрушен во время Великой Отечественной войны и построен заново. Но подтверждения этому тоже пока нет.

В железнодорожных мостах предполагаемая нагрузка всегда максимально приближена к реальной, поскольку по ним всегда движется целый состав, в то время как на автомобильных плотность потока почти всегда далека от максимальной. Это еще одна из причин, по которой у железнодорожных мостов запас прочности в несколько раз выше, чем у автомобильных.

img-1892

На этом участке малодеятельной железной дороги Окуловка — Неболчи поездов практически не бывает. «Подкидыш», тот что на фото, ходит всего один раз в неделю — по средам. Причем с января 2014 до января 2016 и он не ходил.

Последние несколько недель из-за ремонтных работ на железной дороге Санкт-Петербург – Москва по этой малодеятельной ветке пропускают поезда Мурманск — Анапа и Анапа — Мурманск. Как раз сегодня этот сезонный поезд отправляется в последний рейс. Подобное изменение расписания было в сентябре 2009 года, тогда по этой линии так же пропустили несколько поездов дальнего следования.

img-1893
Второй интересный мост находится на реке Мда в районе посёлка Неболчи. Построен он вместе с северной частью железной дороги Окуловка — Неболчи во время Великой Отечественной войны.
img-1896
На мосту установлены контррельсы 1907 года выпуска.

img-1895
Есть на этой железной дороге еще один интересный мост. Находится он на реке Отня, недалеко от деревни Чадково. В феврале 2015 года на нём снимали эпизод фильма «Коридор бессмертия». Под это дело пригнали паровоз, который навел шороху в Любытино. Паровозов там не видели с начала 1980-х. Несколько дублей было сделано с путепровода на автодороге Любытино — Большое Заборовье.
Особенность его в том, что это единственный деревянный железнодорожный мост в России. К сожалению, другой фотографии нет. Эта сделана через стекло из вагона поезда. Дорог туда нет.

источник



Tags: Великий Новгород, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • К вам сейчас стучится ангел…

    который пришел ко мне 37 лет назад И пусть вам кажется, что сейчас время для совсем другого: сложно с учебой или работой, проблемы с жильем,…

  • Счастье – когда тебя понимают?

    А что это значит? Вы часто понимаете сами себя? А свои поступки вчерашние? И что это было такое? После чего хочется спрятаться от всех и переждать,…

  • Ищите и найдете, стучите и отворят вам

    Делать часто ничего не хочется, и это нормально. Человек, в принципе, существо ленивое. Вернее, энергосберегающее. Другой вопрос, что сегодня…

promo axiplus july 14, 2012 00:04 267
Buy for 20 tokens
Меня зовут Наталья. Гражданка мира ваще, и нашей великой родины, в частности. ,Насколько я русская, осознала бродя под утро по очень милому городку Ниагара Фоллс, что на границе США и Канады. Родилась я далеко, в славном городе нашенском - Владивостоке, там же закончила университет. До самого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →