axiplus (axiplus) wrote,
axiplus
axiplus

мигрантов ждут в Прибалтике?

еле проснувшись , включила телик и увидела плотного арабского мужика, рассуждающего, что в Дании ему делать нечего - типа пособия маленькие, и требования жесткие
- Я поеду в Финляндию, - вещал чел. - Там пособия в 2 раза выше, а главное, через пару месяцев семью можно перевезти...
Кто-нить считает, что они там работать собираются или приобщаться к европейским ценностям?
и еще кто-то собирается етих мигрантов типа беженцев в Прибалтику распределять

Эту фотку я сделала в первый день лета в подземном переходе около жд вокзала в Риге
рига_1июня
что меня поразило в Риге?


обилие нищих, причем очень часто, русских мужчин фертильного вполне возраста

ваще иногда было чувство, что на машине времени я перенеслась лет на 15 назад. Тогда в России наблюдалось нечто подобное - на каждом шагу обменники, причем на первом месте - курс рубля, и множество магазинов, гордо именующих себя аутлетами, на самом деле, обыкновенные секондхенды, запах ничем не перебьешь((
на рынках уличная торговля китайским барахлом((

я хорошо помню красавицу Ригу советского периода - настоящая по тем меркам заграница))
хотя канешна даже тогда в окнах такого было не увидеть
рига1
вот интересно - ето крыса или кто?
рига2
рядом с рококо- барочным стилем соседствует
рига3
жесткое постсоветское граффити
рига4
как мне обяснили - половина дома прихватизирована и владелец имеется в наличии, у другой половины, владелец, получивший ее по реституции,  где-то в Европах чалится, и чхать хотел на содержание дома
рига5
ето тлже центр Риги
рига6
дворик культовой кафешки
рига7
Ноама Хомского - известного радикала, либертарного социалиста и сторонника анархо-синдикализма.
рига8
говорят, что жизнь там начинается ближе к полуночи, проверять я не стала
рига9

а это уже квартал где то рядом с югендстилем
рига10

старая Рига
рига11

решеток достаточно
рига12

а вот отношению к зеленым друзьям можно только поучится
рига13

рига14
рига15
рига16



Tags: Латвия, общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • К вам сейчас стучится ангел…

    который пришел ко мне 37 лет назад И пусть вам кажется, что сейчас время для совсем другого: сложно с учебой или работой, проблемы с жильем,…

  • Счастье – когда тебя понимают?

    А что это значит? Вы часто понимаете сами себя? А свои поступки вчерашние? И что это было такое? После чего хочется спрятаться от всех и переждать,…

  • Ищите и найдете, стучите и отворят вам

    Делать часто ничего не хочется, и это нормально. Человек, в принципе, существо ленивое. Вернее, энергосберегающее. Другой вопрос, что сегодня…

promo axiplus july 14, 2012 00:04 267
Buy for 20 tokens
Меня зовут Наталья. Гражданка мира ваще, и нашей великой родины, в частности. ,Насколько я русская, осознала бродя под утро по очень милому городку Ниагара Фоллс, что на границе США и Канады. Родилась я далеко, в славном городе нашенском - Владивостоке, там же закончила университет. До самого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments